Сервисный центр
Webasto по Северо-Западу
СПБ, метро Автово





Звоните сейчас
+7 812 983-04-13
лого

Продукция Eberspacher

Ближайшим конкурентом предпусковых подогревателей двигателя и салона Webasto является продукция компании Eberspacher. Предпусковые установки позволяют прогреть двигатель до заданной температуры, что не только ускорит его запуск, но и увеличит ресурс двигателя, поскольку холодный старт негативным образом сказывается на работе мотора. Подогретый мотор схватывает практически мгновенно, пуск практически не отличается от летнего, лишь пейзаж за пределами салона выглядит по-зимнему. Установка помогает существенно сэкономить топливо в топливном баке, поскольку традиционный прогрев мотора, когда даже синтетическое моторное масло 5W-40 имеет консистенцию «сметаны», вынуждает держать высокие обороты, а значит, топливо сгорает весьма быстро.

Eberspacher греет, как и Webasto, не только двигатель, но еще и салон автомобиля, соответственно водитель не стучит зубами от холода, пытаясь воткнуть ключ в замок зажигания. Ему не приходится садиться на промерзшее сидение, что бы запустить мотор. Водитель избавляется от нужды очищать стекла автомобиля от образовавшейся за время стоянки наледи, а затем ехать в откровенно холодном салоне, рискуя каждый раз потерять бдительность из-за холода. Поездка при любой температуре для водителя становиться обыденной и приятной.

Установка Eberspacher проста и удобна в использовании, поскольку предусматривает и удаленный контроль и управление (причем не только с пульта дистанционного управления, но и по сотовому телефону), и непосредственное программирование из салона автомобиля. Включение системы в работу вообще выполняется всего лишь нажатием одной кнопки, после чего подогрев производится в соответствии с заданным режимом и параметрами.

Система подогрева не требует существенного изменения заданной конфигурации, поскольку и подогрев мотора, и отопление салона осуществляются по заданным автопроизводителем схемам. Для отопления и подогрева используется жидкостный контур охлаждения силового агрегата машины, а теплый воздух по воздуховодам попадает в салон совершенно естественным путем. Ну а если этого оказывается мало, то помимо предпускогово подогревателя двигателя можно использовать и воздушный отопитель, который самостоятельно может поддерживать заданную температуру в салоне, что особенно актуально при движении по трассе в лютый мороз, когда тепла недостаточно и в салоне, и в моторном отсеке.