Сервисный центр
Webasto по Северо-Западу
СПБ, метро Автово





Звоните сейчас
+7 812 983-04-13
лого

Обслуживание в автосервисах

Развитие автосервисов

На заре автомобилестроения счастливые обладатели самодвижущихся машин, к сожалению, были лишены такой возможности, как осуществить ремонт в автомастерской. В случае неполадок с техникой владелец вынужден был осуществлять устранение поломки самостоятельно. Более того, так как автомобили были редким транспортным средством, практически всегда существовали проблемы с запчастями. В большинстве случаев возможности приобрести их не было никакой. Такая ситуация вынуждала изготавливать запчасти либо самостоятельно, либо на сторонних предприятиях, у кузнецов, ремесленников.

Разумеется, когда наступил XX век, и количество автомобилей пусть и плавно поначалу, но пошло вверх, увеличившийся спрос на услуги авторемонтных мастерских, наконец, вызвал появление предложения со стороны начавших появляться автосервисов.

Помимо услуг по срочному ремонту автомобилей, такие заведения предлагали и продажу бензина.

Развитие бизнеса обслуживания автомобилей

Параллельно развивался и бизнес, который продажу бензина ставил на первое место – это первые автозаправки, корни которых уходят в прошлое, когда бензин продавали в аптеках. Тенденция развития автозаправочных станций аналогична автосервисам – спрос родил соответствующее предложение, после чего сеть АЗС, первоначально появившаяся в США, возникла и в Европе, и в России, и в прочих странах.

Если в начале пути развития автосервисов услуги были довольно немногочисленными, то с течением времени и с развитием самих автомобилей эти услуги были значительно расширены. После того, как в 1950-е годы появились первые кондиционеры современного вида, появились соответствующие ремонтные мастерские, занимавшиеся ремонтом, заправкой автокондиционеров. Все чаще появлялись универсальные мастерские – в них можно было получить не одну специальную услугу, а множество разноплановых, закупить запасные части для автомобиля, сопутствующие товары.